Бесплатный вебинар
08
ноября
2018
20
: 00
по Москве
Создаём
безубыточную систему
привлечения клиентов на основе
Запишитесь на участие
в бесплатном вебинаре:
Имя:Имя
Телефон:Телефон
Email:Email

Результаты наших учеников:

Клиенты
в ремонте квартир
1600 p
Клиенты на
дорогую бижутерию
460 p
Клиенты
юристам
900 p
В вашей сфере можно так же!
Приходите — научим!
(Результат индивидуален и зависит от вас)

Что будет на вебинаре?

Расскажем, как устроен Яндекс.Директ
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Расскажем, как снизить стоимость клика
Разберём 5 факторов, от которых зависит цена клика
Научимся использовать воронку продаж
Как внедрить рекламу в ваши бизнес-процессы исходя из рентабельности
Составим ваше семантическое ядро
Научим быстро подбирать запросы для успешной рекламной кампании
Разберём 8 способов увеличить конверсию
Как получить больше отдачи от рекламы за те же деньги?
Рассчитаем вашу точку рентабельности
Как сделать вашу рекламу безубыточной?
Разберём последние обновления Яндекса
1. Как бороться со статусом «Мало показов» (обновление января 2017)
Разберём последние обновления Яндекса
2. Как использовать гиперлокационный трафик (обновление июля 2016)
Разберём последние обновления Яндекса
3. Как использовать Яндекс.Аудитории (обновление июля 2016)
Евгений Быков, Санкт-Петербург, 31 год

Ведущий вебинара — Евгений Быков

Создавал поток звонков
до 2 600 000 p в день
Генеральный директор и учредитель рекламной группы «Monacordi», в которую входят:
Рекламное агентство полного цикла
Типография
Дизайн-студия
Веб-студия

Опыт
в Яндекс.Директ
7
лет
Рекорд
прибыли ученика
700 000 p
за первую неделю кампании
Средний рост
прибыли ученика
+30%
после полного курса
Более 3000 человек уже прошли этот вебинар. Приходите и вы!

Программа полного курса

10 занятий:
ведём до 100% результата каждого, подробно.

Контекстная реклама

Что такое Яндекс.Директ и как он работает? Технология быстрого составления семантического ядра. Метод автоматического сбора целевых запросов: как собрать более 10 000 запросов в автоматическом режиме за 1 день.

1
Занятие

Контекстная реклама

Что такое Яндекс.Директ и как он работает? Технология быстрого составления семантического ядра. Метод автоматического сбора целевых запросов: как собрать более 10 000 запросов в автоматическом режиме за 1 день.

Результат занятия:

Вы познакомились с контекстной рекламой и составили семантическое ядро для рекламной кампании под ваш продукт или услугу.

Работа с запросами

Как не потерять деньги на рекламной кампании и работать только с целевыми клиентами? Минус-слова и операторы Яндекса. Категории запросов: по частотности и конверсионности. Группировка ваших запросов, создание минус-слов.

2
Занятие

Работа с запросами

Как не потерять деньги на рекламной кампании и работать только с целевыми клиентами? Минус-слова и операторы Яндекса. Категории запросов: по частотности и конверсионности. Группировка ваших запросов, создание минус-слов.

Результат занятия:

Вы составили исчерпывающий список минус-слов и распределили все запросы по категориям.

Написание объявлений

Что такое конверсия и 8 способов её увеличения. Как писать продающие объявления: offer + deadline + call to action и метод 4U. Создание ваших рекламных объявлений и расчёт конверсии рекламы прямо на занятии.

3
Занятие

Написание объявлений

Что такое конверсия и 8 способов её увеличения. Как писать продающие объявления: offer + deadline + call to action и метод 4U. Создание ваших рекламных объявлений и расчёт конверсии рекламы прямо на занятии.

Результат занятия:

Используя готовые шаблоны, вы подготовили рекламные объявления и рассчитали конверсию своей рекламы.

Быстрые ссылки и UTM-метки

Что такое utm-метки и как их создавать? Создание utm-меток для вашей рекламной кампании прямо на занятии. Увеличение количества трафика и конверсии рекламы за счёт быстрых ссылок, технология их создания.

4
Занятие

Быстрые ссылки и UTM-метки

Что такое utm-метки и как их создавать? Создание utm-меток для вашей рекламной кампании прямо на занятии. Увеличение количества трафика и конверсии рекламы за счёт быстрых ссылок, технология их создания.

Результат занятия:

Вы создали быстрые ссылки для своих объявлений и внедрили utm-метки для аналитики.

Создание продающего сайта

Рассмотрим основные приёмы продажи через web-сайт. Научимся пользоваться конструктором сайтов. Вам больше не нужен будет дизайнер и программист для создания сайта с великолепными продающими функциями!

5
Занятие

Создание продающего сайта

Рассмотрим основные приёмы продажи через web-сайт. Научимся пользоваться конструктором сайтов. Вам больше не нужен будет дизайнер и программист для создания сайта с великолепными продающими функциями!

Результат занятия:

Вы научились пользоваться конструктором сайтов и на основе крутых шаблонов создали свою первую продающую страницу!

Работа с РСЯ-кампаниями

Ваша реклама будет преследовать вашего клиента до самой покупки. Алгоритм создания РСЯ-кампаний: поведенческих и ретаргетинговых. Запуск РСЯ-кампаний. Как использовать околоцелевые запросы по минимальной цене с максимальным результатом?

6
Занятие

Работа с РСЯ-кампаниями

Ваша реклама будет преследовать вашего клиента до самой покупки. Алгоритм создания РСЯ-кампаний: поведенческих и ретаргетинговых. Запуск РСЯ-кампаний. Как использовать околоцелевые запросы по минимальной цене с максимальным результатом?

Результат занятия:

Вы создали и запустили все виды РСЯ-кампаний. Вы увеличили количество клиентов, готовых купить ваши услуги.

Запуск рекламной кампании

Технология работы с Директ-коммандером. Создание поисковых и РСЯ рекламных кампаний по девяти категориям запросов. Алгоритм запуска поисковых и РСЯ рекламных кампаний. Прохождение модерации.

7
Занятие

Запуск рекламной кампании

Технология работы с Директ-коммандером. Создание поисковых и РСЯ рекламных кампаний по девяти категориям запросов. Алгоритм запуска поисковых и РСЯ рекламных кампаний. Прохождение модерации.

Результат занятия:

Вы создали рекламные кампании по всем категориям запросов и прошли модерацию. Вы готовы принять первых клиентов!

Внедрение аналитики

Внедрим Яндекс.Метрику, настроим отчёты и цели. Теперь вы знаете про своего клиента всё и можете выявлять наиболее рентабельные объявления именно для вашего бизнеса и управлять ситуацией на 100%.

8
Занятие

Внедрение аналитики

Внедрим Яндекс.Метрику, настроим отчёты и цели. Теперь вы знаете про своего клиента всё и можете выявлять наиболее рентабельные объявления именно для вашего бизнеса и управлять ситуацией на 100%.

Результат занятия:

Вы научились пользоваться Яндекс.Метрикой и проводить детальную аналитику своей рекламы.

Секретные технологии

Гиперлокационный трафик? Показ рекламы по своей базе клиентов или по базе конкурентов? Графические баннеры с возможностью прицеливания прямо по вашим клиентам? Теперь это не будущее, а настоящее! Сделаем из вас снайперов прямо на занятии.

9
Занятие

Секретные технологии

Гиперлокационный трафик? Показ рекламы по своей базе клиентов или по базе конкурентов? Графические баннеры с возможностью прицеливания прямо по вашим клиентам? Теперь это не будущее, а настоящее! Сделаем из вас снайперов прямо на занятии.

Результат занятия:

Вы создали рекламные кампании, основанные на инновационных инструментах Яндекса. Теперь вы используете все возможности Яндекс.Директа.

Повышение вашей прибыли

Определение стратегии управления ставками на ближайшие 28 дней. Как анализировать статистику? Динамический контент или как повысить рентабельность кампании на 200%? Расчёт коэффициента ROI. Коллтрекинг как инструмент увеличения продаж.

10
Занятие

Повышение вашей прибыли

Определение стратегии управления ставками на ближайшие 28 дней. Как анализировать статистику? Динамический контент или как повысить рентабельность кампании на 200%? Расчёт коэффициента ROI. Коллтрекинг как инструмент увеличения продаж.

Результат занятия:

Вы настроили систему динамического контента. Вы наладили ритмичную рекламу и получили плотный поток звонков, заказов и прибыли!

Отзывы наших учеников

Бесплатный вебинар
08
ноября
2018
20
: 00
по Москве
Создаём
безубыточную систему
привлечения клиентов на основе
Запишитесь на участие
в бесплатном вебинаре:
Имя:Имя
Телефон:Телефон
Email:Email

Политика конфиденциальности

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от вас информацию третьим лицам. Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу — правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности, включая административные, технические и физические, для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Вы согласны на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности?